О нас в цифрах
21
год на рынке
121
торговая точка
целый город
довольных клиентов
Собственные бренды
О франшизе

Учитываем спрос
Ассортимент адаптирован под разны сегменты точек в зависимости от расположения точки, типа покупателей, специфики покупательского поведения

Анализ потребностей
Представленные в торговых точках категории отражают динамику развития категорий спонтанных / импульсных покупок

Проверенные партнеры
С нашими партнёрами согласованы лучшие возможные условия по поставке продукции на территории

Разнообразие форматов
Разные форматы точек с площадью от 6 кв.м. до 25 кв.м.

Готовый бренд-бук
Передадим бренд-бук и поможем в оформлении и дизайне торговых точек

Обучение и поддержка
Готовые инструкции и проверенные способы продвижения
Наши партнеры
Работаем только с проверенными партнерами
Часто возникающие вопросы
Какие категории товаров и марки представлены в сети?
Представленные в торговых точках категории отражают динамику развития категорий спонтанных / импульсных покупок.
Категории находятся под постоянным анализом специалистов Правообладателя: новые категории (свежая выпечка, «кофе с собой», здоровое питание, спортивное питание) будут занимать больше полочного пространства, «стареющие» категории будут покидать полки.
Ассортимент адаптирован под разны сегменты точек в зависимости от расположения точки, типа покупателей,
специфики покупательского поведения.
Какие существуют форматы точек?
Существует три формата точек:
1) Категория А - Павильон от 10 кв.м. до 25 кв.м.
2) Категория А - Магазин прилавочного типа от 8 кв.м. до 25 кв.м.
3) Категория В - «Островок» в торговом центре от 6 кв.м. до 10 кв.м.
Какие требования к торговым точкам?
1) Пересечение интенсивных транспортных и пешеходных потоков на центральных улицах или спальных районах.
2) Первый этаж здания (если в здании).
3) Собственность или аренда от 3 лет.
4) Возможность размещения оборудования не ниже 2 (павильоны) и 1.2 (торговые центры) м высотой
5) Наличие канализации, холодной воды
6) Потребление не менее 15 кВТ
7) Обеспечение пожарной сигнализацией
Стоимость паушального взноса?
1 торговая точка 55 000 рублей.
2 торговых точки 50 000 рублей.
3 и более торговых точки 40 000 рублей.
Какие расходы на открытие точки?
Расходы на открытие точки начинаются от 940 000 рублей.
Какие операционные расходы?
Операционные расходы начинаются от 110 000 рублей / месяц.
Какой ежемесячный взнос (роялти)?
Ежемесячный взнос 40 000 рублей.
Для чего нужен ежемесячный взнос?
Сумма взноса используется для развития технологий продаж и имиджа сети.
Сколько стоит плановое ТО?
Стоимость планового ТО от 800 тысяч в месяц.
Что даёт заключение договора?
Договор помогает определить срок сотрудничества. Защитит территорию операций. Предоставит список рекомендованных поставщиков
Что даёт передача бренд-бука?
Ассортиментная матрица, планограммы, торговое оборудование, мерчендайзинг и атрибуты бренда, скрипты для торгового персонала, программа обучения, регламент взаимодействия с поставщиком.
Обратный звонок
Отправьте заявку и мы перезвоним Вам